І Социально-психологическое обеспечение реализации программы
|
1.1. Выявление высокомотивированных учащихся
|
|
Формирование банка диагностических методик индивидуального развития одаренного ребенка, его познавательных возможностей, способностей
|
Педагог-психолог
|
В течение года
|
1.2. Проведение наблюдений за учебной и внеурочной деятельностью обучающихся с повышенной мотивацией к учению, их успехами в обучении
|
|
Периодический сбор информации от учителей начальных классов и учителей-предметников об успехах учеников
|
Педагог-психолог
|
В течение года
|
|
Разработка индивидуальных карт психологического развития одарённых детей
|
Педагог-психолог
|
Октябрь
|
|
Организация индивидуальных занятий с одарёнными детьми по обучению их навыкам поддержания психологической стабильности, творческого саморазвития
|
Педагог-психолог
|
В течение года
|
ІІ Организация и содержание образовательного процесса
|
2.1. Научно-методическое обеспечение
|
|
Ознакомление педагогического коллектива с районной программой «Одарённые дети»
|
Руководитель ТГ
|
Сентябрь
|
|
Мастер-классы с участием творчески работающих педагогов
|
Руководитель МО, зам. директора по УР
|
В течение года
|
|
Оформление материалов «Организация работы с одарёнными детьми»
|
Руководитель ТГ
|
В течение года
|
2.2. Информационно-библиотечное обеспечение
|
|
Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме
|
Руководитель ТГ, библиотекарь
|
В течение года
|
|
Сбор и систематизация материалов психолого-педагогического содержания в помощь учителям, работающим с одарёнными детьми
|
Педагог-психолог, библиотекарь
|
В течение года
|
2.3. Деятельность учителей, входящих в состав творческой группы
|
|
Изучение психолого-педагогической литературы по вопросу работы с одарёнными детьми
|
Руководитель ТГ
|
Постоянно
|
|
Создание в учебных кабинетах предметных картотек с заданиями повышенного уровня сложности
|
Руководитель ТГ
|
В течение года
|
|
Организация и проведение внутриклассных олимпиад по учебным предметам с целью регулирования работы с одарёнными учащимися, определения её результативности
|
Руководитель ТГ
|
По плану
|
2.4. Совершенствование организационных основ проведения олимпиад для одарённых детей
|
|
Разработка материалов для проведения интеллектуального марафона
|
Руководитель ТГ
|
Сентябрь
|
|
Подготовка и подбор заданий для проведения школьных предметных олимпиад
|
Руководитель ТГ
|
По графику
|
|
Организация и проведение предметных недель для развития интереса к учебным предметам и познавательных мотивов обучающихся
|
Руководитель ТГ, руководитель МО
|
По графику
|
|
Обеспечение участия одарённых детей в районных предметных олимпиадах
|
Руководитель ТГ, руководитель МО
|
По графику
|
2.5. Семейные аспекты развития одарённого ребёнка
|
|
Организация консультаций родителей с психологом, учителями
|
Педагог-психолог, кл. руководители
|
В течение года
|
|
Привлечение родителей одарённых детей к подготовке школьных, районных, городских мероприятий различного направления
|
Руководитель ТГ, руководитель МО
|
В течение года
|
2.6. Организация и содержание воспитательной работы
|
|
Обеспечение участия одарённых детей в районных, городских конкурсах различных направлений
|
Руководитель ТГ, руководитель МО
|
В течение года
|
|
Подготовка и систематизация материалов в помощь классным руководителям, работающим с одарёнными детьми
|
Руководитель ТГ
|
В течение года
|
ІІІ Психолого-педагогический мониторинг развития одарённых учащихся
|
3.1. Организация контроля над развитием познавательной деятельности одарённых учащихся
|
|
Осуществление мониторинга состояния здоровья обучающихся
|
Медработник школы
|
В течение года
|
|
Мониторинг результативности участия одарённых учащихся во внутриклассных, школьных олимпиадах, предметных конкурсов
|
Руководитель ТГ
|
По плану
|
|
Мониторинг результативности участия одарённых учащихся в районных, городских конкурсах различной направленности
|
Руководитель ТГ
|
По плану
|
|
Выпуск информационного вестника о результатах участия одарённых детей в олимпиадах различного уровня
|
Руководитель ТГ
|
По плану
|