Основные направления деятельности по информационному и методическому обеспечению реализации проекта
|
1. |
Создание рабочих материалов проекта, определение их эффективности и целесообразности.
|
До 15 сентября
|
Администрация гимназии, учителя-предметники
|
2. |
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих систему мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности, функциональных обязанностей, системы стимулов и поощрений участников инновационной деятельности.
|
До 15 сентября
|
Савко С.В., директор, Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
3. |
Формирование банка методических разработок по теме инновационного проекта.
|
Январь-май
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
4. |
Работа с консультантом проекта.
|
В течение учебного года
|
Савко С.В., директор, Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
5. |
Размещение информации об инновационной деятельности на сайте гимназии, регулярное обновление материалов.
|
Сентябрь,
по мере необходи-мости
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе Бортник К.Г., администратор сайта
|
6. |
Разработка контента сайта музея гимназии
|
сентябрь
|
Бортник К.Г., администратор сайта
|
Организация самоконтроля и мониторинг реализации проекта
|
7. |
Создание диагностического инструментария, ориентированного на оценку уровня сформированности информационно-коммуникационных компетенций педагогов, уровня развития гражданско-патриотических компетенций обучающихся.
|
Сентябрь-октябрь
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе Юркевич И.С., педагог-психолог
|
8. |
Разработка критериев оценки уровня информационно-коммуникационных компетенций педагогов, уровня развития гражданско-патриотических компетенций обучающихся
|
До 15 ноября
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
9. |
Диагностика уровня воспитанности учащихся I – XI классов.
|
Октябрь, март
|
Юркевич И.С., педагог-психолог
|
10. |
Анализ динамики компетентности педагогов в вопросах информационно-коммуникационной грамотности.
|
Ноябрь, апрель
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
11. |
Анализ результативности участия в олимпиадах, интернет-конкурсах, научно-практических конференциях.
|
ноябрь, январь, апрель
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
12. |
Организация мониторинга по отслеживанию хода выполнения проекта, проведение коррекции, внесение необходимых изменений.
|
Ноябрь, март, май
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
Основные направления работы с педагогами гимназии
|
13. |
Педагогический совет «Формирование гражданско-патриотической компетентности учащихся через использование когнотехнологий (технологии дополненной реальности) в образовательном процессе»
|
Август
|
Савко С.В., директор
|
14. |
Диагностика готовности педагогов к инновационной деятельности
|
Август
|
Юркевич И.С., педагог-психолог
|
15. |
Повышение квалификации учителей.
|
В течение года
|
Савко С.В., директор
|
16. |
Инструктивно-методическое совещание с педагогами-инноваторами «Развитие инновационных форм работы с гимназистами – путь к достижению качественных образовательных результатов».
|
До 10 сентября
|
Савко С.В., директор
|
17. |
Постоянно-действующий семинар «Использование когнотехнологий (технологии дополненной реальности) в работе по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся»
|
В течение года
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
18. |
Методический практикум «Инновационные технологии в воспитательной работе»
|
Ноябрь, январь, апрель
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
Юркевич И.С., педагог-психолог
|
19. |
Работа по созданию виртуального музея гимназии
|
В течение года
|
Бортник К.Г., администратор сайта
|
20. |
Разработка мероприятий с использованием экспозиций виртуального музея, подготовка материалов для интерактивных экскурсий
|
В течение года
|
Скорина Г.В., учитель белорусского языка и литературы
Демидович С.А., учитель истории
|
21. |
Создание творческой группы учителей-инноваторов«Использование инновационных форм и методов работы с обучающимися в музейной педагогике».
|
Октябрь
|
Скорина Г.В., учитель белорусского языка и литературы
|
22. |
Организация и методическое сопровождение самообразования участников инновационной группы.
|
Октябрь, апрель
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
23. |
Изучение наиболее эффективных приемов и механизмов инновационной деятельности, организация обмена опытом.
|
В течение учебного года
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
24. |
Проведение рефлексивных и коррекционно-инструктивных совещаний для педагогов-инноваторов.
|
В течение учебного года
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
25. |
Индивидуальные консультации по ведению документации.
|
По мере необходи-мости
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
Основные направления работы с учащимися
|
26. |
Исследование ценностной сферы личности учащихся «Ценности гражданского общества» 6-11 классы
|
Октябрь
май
|
Юркевич И.С., педагог-психолог
|
27. |
Изучение уровня сформированности социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма у учащихся 1 классов
|
Октябрь
май
|
Юркевич И.С., педагог-психолог
|
28. |
Определение уровня сформированности когнитивной составляющей гражданской идентичности у младших школьников «С чего начинается Родина» 2-5 классы
|
Октябрь
май
|
Юркевич И.С., педагог-психолог
|
29. |
Круглый стол «Дополненная реальность как эффективный образовательный инструмент»
|
Сентябрь
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
30. |
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся.
|
В течение учебного года
|
Юркевич И.С., педагог-психолог
|
31. |
Участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах.
|
В течение учебного года
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
32. |
Проведение массовых внеклассных мероприятий с использованием когнотехнологий;
|
Январь,
март, май
|
Кречетова О.М., педагог-организатор
|
33. |
Диагностика уровня заболеваемости учащихся.
|
Январь,
март, май
|
Юркевич И.С., педагог-психолог
|
Основные направления работы с родителями
|
34. |
Родительское собрание «Роль родителей во внедрении инноватики в гимназии».
|
Октябрь
|
Савко С.В., директор
|
35. |
Выпуск специального информационного бюллетеня для родителей «Дополненная реальность – что это такое».
|
Октябрь
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе
|
36. |
Проведение встреч «педагоги-ученики-родители» с возможностью творческих презентаций достижений учащихся.
|
В течение учебного года
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе учителя-предметники
|
37. |
Индивидуальные консультации для родителей.
|
В течение учебного года
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе учителя-предметники
|
38. |
Изучение уровня удовлетворённости качеством предоставляемых образовательных услуг.
|
Май
|
Ковалевич Е.С., заместитель директора по воспитательной работе Юркевич И.С., педагог-психолог
|